Маркетинг

Контекстная реклама
SEO
SMM
Таргетированная реклама

Вас увидят в поисковиках, социальных сетях, на YouTube

Прогнозируем бюджет и подбираем инструменты для продвижения. Создаем запоминающиеся объявления. Показываем рекламу на всем пути клиента к покупке и приводим оффлайн-клиентов на сайт. Анализируем результат по рентабельности, цене заявки или пожизненной стоимости клиента. Показываем понятные отчеты для руководителей и даем рекомендации.

Для чего используют интернет-маркетинг

В зависимости от размера компании, бюджета и задач нужно использовать разные инструменты. Если инструменты подобраны неправильно, маркетинг не будет работать.

Для развития брендов и формирования спроса

Инструменты с большим охватом и широкими таргетингам. Выводят новые продукты на рынок, повышают узнаваемость бренда, формируют спрос и ассоциации в тематике. Целевые метрики: охват, цена контакта, цена за тысячу показов, узнаваемость бренда.

Для продаж и работы со сформированным спросом

Инструменты, которые бьют точно в цель. Работают, когда люди знают продукт и готовы принимать решение. Помогают привлекать клиентов, собирать лиды, повышать продажи и привлекать новых посетителей в оффлайновые точки продаж. Целевые метрики: цена заявки, цена привлечения клиента, ROI по каналам.

Для лояльности и повторных заказов

Инструменты, которые поддерживают постоянный контакт с клиентом. Позволяют возвращать клиентов, работать с лояльной аудиторией, контролировать репутацию, реагировать на негатив, вовлекать пользователей и стимулировать повторные продажи. Целевые метрики: пожизненная стоимость клиента, доля повторных продаж, средний доход с клиента.

Инструменты

Контекстная реклама

Приводит на сайте тех, кто ищет товар и интересуется им в интернете. Надежный инструмент для сформированных рынков. Быстрый и стабильный результат при стабильном бюджете.

Таргетированная реклама

Реклама в социальных сетях по интересам и поведению пользователей. Благодаря гибким настройкам подойдет
и для увеличения продаж, и для развития брендов

SMM-сопровождение

Постоянный контакт с аудиторией и клиентами
в социальных сетях. Позволяет работать с лояльной аудиторией, контролировать вовлеченность и репутацию. Подходит для большинства компаний.

Поисковая оптимизация

Поднимает сайт в поисковой выдаче. Хорошо работает
на длинных дистанциях. Высокая рентабельность
при постоянных вложениях на протяжении
длительного периода.