Аналитика
Cобираем, анализируем, интерпретируем, реализуем изменения, повышаем ROI
Измеряем эффективность, тестируем каналы и инструменты, оптимизируем рекламный бюджет. Привлекаем трафик и оптимизируем кампании с фокусом на ROI. Применяем лучшие технологии.
Какими бывают аналитические решения?
На каждом этапе работы нужны свои аналитические решения: чтобы исправить ошибки и найти точки роста, построить процессы, оценивать качество управленческих решений.
Проводим брифинг, изучаем бизнес и статистику, смотрим на технические детали. Находим ошибки в сайте, рекламе, поисковом продвижении и аналитике. Указываем на точки роста. Подходит, чтобы начать улучшения в интернет-маркетинге.
Подбираем лучшие практики и инструменты, пишем документы, которые регламентируют работу маркетологов и подрядчиков. Помогаем строить общее видение, избегать ошибок и навести порядок в маркетинге.
Настраиваем системы аналитики, интегрируем их c CRM и рекламными системами. Составляем отчеты и учим их читать. Помогает оценивать любую маркетинговую активность по рентабельности и пожизненной ценности клиента.
Инструменты и возможности
Стратегия продвижения в интернете
Учитывает все каналы продвижения, рекламные бюджеты и масштабы бизнеса. Расписывает порядок внедрения инструментов и показатели эффективности.
SMM-стратегия
Регламентирует работу в социальных сетях, описывает аудиторию и требования к контенту. Формирует стиль общения с аудиторией. Подходит всем, кто делает SMM.
SEO-аудит сайта
Показывает ошибки в структуре сайта, страниц и организации seo-продвижения. Показывает позиции конкурентов и указывает на точки роста. Подходит тем, у кого есть корпоративные и информационные сайты, интернет-магазины и каталоги.
Аудит рекламных кампаний
Показывает слабые стороны и ошибки в настройках рекламы и аналитики. Указывает на точки роста. Подходит всем, у кого есть контекстная и таргетированная реклама.
Колл-трекинг
Показывает сколько звонят с онлайн и оффлайн рекламы. Передает данные о звонках в CRM и системы аналитики. Помогает отслеживать уровень сервиса и работу отдела продаж. Подходит для большинства компаний.
Сквозная аналитика
Показывает рентабельность всех онлайн и некоторых оффлайн инструментов. Экономит бюджет и делает всю работу прозрачной. Подходит для компаний с рекламным бюджетом больше 100 000 рублей.