Разработка

Проектирование
Корпоративные сайты
Интернет магазины
Лендинги

Умеем и любим делать технически-сложные сайты

Мы досконально разбираемся в вашем бизнесе, выявляем смыслы, анализируем спрос на ваш продукт и проектируем сайт, который закрывает все потребности ваших потенциальных клиентов. Занимаемся разработкой сайтов различной функциональности и масштабов.

Каким должен быть сайт?

Качественный сайт должен быть проработан на 4 уровнях: смысловой, визуальный, технологический и конверсионный. Ошибка на любом из этих уровней рушит все остальные.

Смысловой слой

Смысловой слой — это то что вы хотите сказать и донести до потенциальных покупателей. Это не про формы захвата, не про акции и не про «Успей купить прямо сейчас!».  Это про то — что у вас есть производство, про то — сколько у вас сотрудников, про ваш продукт.

Визуальный слой

Этот слой отвечает за красоту и эстетику. Дизайн, колористика, композиция, качество фотографий и шрифтов говорят о наличие вкуса или его отсутствие.

Дизайн и эстетика — это тоже смысл. Если что-то упаковать и изобразить хорошо, то ценность этого вырастет в глазах клиентов в несколько раз.

Мы эксперты в области дизайна и конструирования интерфейсов. Отлаженная методология работы команды студии с Заказчиком позволяет нам в 100% случаев добиваться нужного результата.

Технологический слой

Вы продумали смыслы и эстетику, но зашли с internet explorer и все поехало. Или вы сделали все настолько красиво, что сайт грузился 3 минуты и его никто не увидел.

К сожалению, мы сталкиваемся с технической реализацией — это кроссбраузерность, кроссплатформенность, скорость загрузки, адаптация под мобильные устройства.

Ошибка на этом слое отменяет все заслуги на предыдущих. Поэтому большое внимание мы уделяем техническим и функциональным тонкостям.

Конверсионный слой

Игнорирование конверсионного слоя — большая ошибка.

За конверсию отвечает: offer, заголовки, формулировки, изображения, инфографика, акции, формы захвата, количество полей в форме захвата, элементы лояльности и многое другое.

Это целая наука. Элементы конверсии не должны быть навязчивыми, их не должно быть много или мало. Только опытный специалист может правильно расставить акценты и протестировать результат.

Грамотное использование конверсионного слоя напрямую влияет на деньги.

Компетенции

Аналитика и проектирование

Перед стартом разработки мы проводим исследование — изучаем рынок, спрос в интернете и целевую аудиторию, формируем требования и создаем прототипы.

Дизайн для людей

Мы сосредоточены на создании интуитивно-понятных, эффективных и удобных интерфейсов.

Разработка и маркетинг

Совместная работа аналитика и интернет-маркетолога позволяют сразу подготовить сайт к дальнейшему продвижению.

Адаптивный front-end

Мы верстаем и анимируем интерфейсы, оптимизируем код под любые экраны и устройства, продумываем взаимодействие и заботимся о пользователях.