Разработка
Умеем и любим делать технически-сложные сайты
Мы досконально разбираемся в вашем бизнесе, выявляем смыслы, анализируем спрос на ваш продукт и проектируем сайт, который закрывает все потребности ваших потенциальных клиентов. Занимаемся разработкой сайтов различной функциональности и масштабов.
Каким должен быть сайт?
Качественный сайт должен быть проработан на 4 уровнях: смысловой, визуальный, технологический и конверсионный. Ошибка на любом из этих уровней рушит все остальные.
Смысловой слой — это то что вы хотите сказать и донести до потенциальных покупателей. Это не про формы захвата, не про акции и не про «Успей купить прямо сейчас!». Это про то — что у вас есть производство, про то — сколько у вас сотрудников, про ваш продукт.
Этот слой отвечает за красоту и эстетику. Дизайн, колористика, композиция, качество фотографий и шрифтов говорят о наличие вкуса или его отсутствие.
Дизайн и эстетика — это тоже смысл. Если что-то упаковать и изобразить хорошо, то ценность этого вырастет в глазах клиентов в несколько раз.
Мы эксперты в области дизайна и конструирования интерфейсов. Отлаженная методология работы команды студии с Заказчиком позволяет нам в 100% случаев добиваться нужного результата.
Вы продумали смыслы и эстетику, но зашли с internet explorer и все поехало. Или вы сделали все настолько красиво, что сайт грузился 3 минуты и его никто не увидел.
К сожалению, мы сталкиваемся с технической реализацией — это кроссбраузерность, кроссплатформенность, скорость загрузки, адаптация под мобильные устройства.
Ошибка на этом слое отменяет все заслуги на предыдущих. Поэтому большое внимание мы уделяем техническим и функциональным тонкостям.
Игнорирование конверсионного слоя — большая ошибка.
За конверсию отвечает: offer, заголовки, формулировки, изображения, инфографика, акции, формы захвата, количество полей в форме захвата, элементы лояльности и многое другое.
Это целая наука. Элементы конверсии не должны быть навязчивыми, их не должно быть много или мало. Только опытный специалист может правильно расставить акценты и протестировать результат.
Грамотное использование конверсионного слоя напрямую влияет на деньги.
Компетенции
Аналитика и проектирование
Перед стартом разработки мы проводим исследование — изучаем рынок, спрос в интернете и целевую аудиторию, формируем требования и создаем прототипы.
Дизайн для людей
Мы сосредоточены на создании интуитивно-понятных, эффективных и удобных интерфейсов.
Разработка и маркетинг
Совместная работа аналитика и интернет-маркетолога позволяют сразу подготовить сайт к дальнейшему продвижению.
Адаптивный front-end
Мы верстаем и анимируем интерфейсы, оптимизируем код под любые экраны и устройства, продумываем взаимодействие и заботимся о пользователях.